Звуковое оповещение, фоновое и речевое сопровождение

Сегодня, практически каждый магазин имеет музыкальное, которое подчеркивает его стиль, создает настроение и комфортную атмосферу для покупателей. Именно поэтому озвучиванию магазинов уделяется столько внимания. Такая забота о покупателях вполне оправданна! Ведь именно благодаря им, получающим удовольствие от комфортной покупки, магазин начинает получать прибыль.

В торговых залах принято организовывать фоновую музыку. Музыкальное оформление не должно мешать общению покупателей друг с другом и консультантами. Но из правила, есть исключение. Это магазины молодежной одежды. Для них допустима громкая музыка. В других же магазинах, если покупатель, не может обсудить с другом предполагаемую покупку, а что бы позвать консультанта приходиться кричать, то он покинет магазин. Но это не значит, что музыка в магазине должна быть еле слышимой. Главное правило: чем меньше покупателей, тем важнее, чтобы в магазине не было тихо и покупателю не захотелось уйти от этой тишины на цыпочках. Озвучивание большинства магазинов происходит по зонам. Ведь, очевидно, что в кассовой зоне и примерочных громкость динамиков должна быть тише, по сравнению с торговым залом . Эти зоны обычно не озвучивают, ограничиваясь только музыкой доносящейся из торгового зала, либо ставят маломощные колонки.

Еще, чтобы музыка в магазине оказывала свое положительное воздействие на покупателей, необходимо, правильно спроектировать озвучивание магазина. Ошибки при проектировании могут привести к неравномерному звуковому покрытию и образованию «звуковых ям».

Компания «AV Department» работает в сфере звукооповещения уже много лет и сможет подобрать для Вас самый оптимальный вариант для музыкального оформления!

Контакты

г. Алматы, ул. Толе би 189Д, офис 303

Ежедневно с 9:00 до 18:00

+7 (727) 357-31-21

Яндекс.Метрика
© 2017 onweb.kz. Onweb.kz