В торговых залах принято организовывать фоновую музыку. Музыкальное оформление не должно мешать общению покупателей друг с другом и консультантами. Но из правила, есть исключение. Это магазины молодежной одежды. Для них допустима громкая музыка. В других же магазинах, если покупатель, не может обсудить с другом предполагаемую покупку, а что бы позвать консультанта приходиться кричать, то он покинет магазин. Но это не значит, что музыка в магазине должна быть еле слышимой. Главное правило: чем меньше покупателей, тем важнее, чтобы в магазине не было тихо и покупателю не захотелось уйти от этой тишины на цыпочках. Озвучивание большинства магазинов происходит по зонам. Ведь, очевидно, что в кассовой зоне и примерочных громкость динамиков должна быть тише, по сравнению с торговым залом . Эти зоны обычно не озвучивают, ограничиваясь только музыкой доносящейся из торгового зала, либо ставят маломощные колонки.
Еще, чтобы музыка в магазине оказывала свое положительное воздействие на покупателей, необходимо, правильно спроектировать озвучивание магазина. Ошибки при проектировании могут привести к неравномерному звуковому покрытию и образованию «звуковых ям».
Компания «AV Department» работает в сфере звукооповещения уже много лет и сможет подобрать для Вас самый оптимальный вариант для музыкального оформления!